13:49 

Раскопки в галерее телефона

Helge-Io
законченная снейпоголичка

Решила я тут выкинуть с телефона все фотки на комп. И раскопалось много чего о чём я уже и забыла.

Ну, фотки из серии "Бухали мы с моим здоровым коллективом" можно и пропустить... "Хейла в Новый год на кухне Матильды делает бирмикс" - тоже зрелище не для слабонервных... Хотя, кое-что можно и показать. Вот, например:

"Пингвину проверяют моСК" (энцефалограмму, короче, так делают)))) Забавная "шапочка" :)

И чудные девочки после конкурса бодиарта на прошлогоднем Челконе.

А ещё... Вот например. Смотрим направо, смотрим налево... Такая милая чуть ли не пасторально-идилическая картинка. Как вы думаете что это? Это всего лишь школьный двор. Таким я его увидела при первом посещении в середине мая. В этой школе и учится мой пингвин. Не помню почему я тогда не сфоткала кучу огромных красивых цветочных клумб, которые у входа и вдоль всего фасада здания...


URL
Комментарии
2009-12-01 в 22:07 

gie
Информационное жЫвотное
Пингвин уже в школе? Фигасе время летит!!!

2009-12-02 в 11:12 

Helge-Io
законченная снейпоголичка
gie
Угу. "Первый раз в первый класс". А ты думал я почему из И-нета почти пропала? Учимся, млин...

URL
     

Дневник Helge-Io

главная